Friday, November 8, 2013

My first personal exhibition

И еще одна наиприятнейшая новость!!! 

15 ноября в книжном магазине "Цицерон", что находится в моем родном городе Новокузнецке, открывается моя первая персональная выставка! Не могу передать словами эмоции, которые я сейчас испытываю, это произошло каким-то магическим образом..еще и без моего особого в этом участия. Я очень благодарна всем тем людям, которые приложили к этому свои силы.
Отдельное спасибо ребятам из проекта "CommOn - учись участвовать!"(сайт проекта) за воплощение моей мечты в реальность.

В день открытия всех пришедших ждут сюрпризы - открытки с моими иллюстрациями, видео-послание и потрясающая лекция «Архитектура Санкт-Петербурга и Новокузнецка или почему нас так манит город на Неве?» от Ларисы Валентиновны Быкасовой, доцента кафедры философии СибГИУ, кандидата культурологии. Внимание! Предварительная регистрация обязательна по этой ссылке



Всю дополнительную информацию можно увидеть на стене в группе организаторов на vk.com - http://vk.com/freshlecture

На выставке вы сможете увидеть мои акварельные иллюстрации, этюды, компьютерную графику и зарисовки. В общем, много всего среди величайших произведений литературы. Очень-очень надеюсь прочесть ваши отзывы об этом очень важном для меня событии через неделю! Да, и вход свободный!!!

4 comments:

  1. Молодец! Будет интересно увидеть твои работы вживую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Обязательно загляните))

      Delete
  2. Как здорово! Поздравляю! Хочется и в Кемерово подобного:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Надеюсь, и это скоро исполнится)

      Delete