Monday, January 20, 2014

Эксклюзив для Shelli-Holl

Недавно в Кемерово появилась необыкновенная мастерская цветов и подарков Shelli-Holl (группа в вк). Ее основала молодая и жизнерадостная пара Саша и Настя. Настя - поток света и добра, создает в мастерской потрясающие букеты, Саша - поддержка и опора. И несмотря на наше очень далекое расстояние друг от друга, ребята попросили меня рисовать для их салона открытки. Именно рисовать! К открытию мастерской я свояла 40 открыток!!! 40 акварельных открыток, каждая в единственном и неповторимом экзэмпляре. Даже не верится, что я их все сделала!!!!


Некоторые из них легли в основу моей весенней коллекции 2014. Скоро она будет доступна и на русском, а т.к. эти открытки будут печататься в полиграфии, стоить они будут в разы меньше, чем оригиналы.


Но кому-то хочется именно эксклюзив, для таких людей я и создавала мои открытки. Спасибо вам, ценители прекрасного, за уникальную возможность!
Еще три картинки и моя обалденная печать, сделанная с любовью Myoga Craft Cave & Etchy Things дальше.



No comments:

Post a Comment